“Кубанское гостеприимство. Гастротуризм как средство развития сельской территории”.
-
Цель проекта
Создание и продвижение комплексного продукта в сфере сельского и гастро-культурного туризма при активном участии местного сообщества.
-
Грантодатель
программа "Культурная мозаика малых городов и сел. Партнерская сеть" Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко
-
Бюджет проекта
1,4 млн рублей
-
География проекта
Северский район Краснодарского края.
-
Срок реализации
2016-2018 гг.
-
Партнеры проекта
Администрация муниципального образования Северский район, районная газета «Зори», предприниматели (средства размещения, тур.объекты)
Основные результаты
Более 50 сельских жителей получили новые навыки и опыт в сфере сельского туризма. Сформирована профессиональная сеть активистов (70 чел.).
Разработано и проведено 4 новых гастро-культурных мероприятия (150 посетителей); 8 новых турпрограмм местных жителей (80 посетителей).
Проведен Праздник народной еды «Веселые Шкварки»: 2000 посетителей; организаторы - более 100 местных жителей.
Проведено краеведческое, маркетинговое исследование потенциала развития сельского туризма в Северском районе.
Создан бренд «вкусный сельский туризм» в Северском районе; подготовлен видео-ролик; буклеты, ведется сайт-каталог объектов сельского туризма района (www.proselo-kuban.ru), группы в соцсетях.
Вышло около 150 публикаций в СМИ.
Выросла посещаемость объектов сельского туризма в Северском районе.
Туры и фестивали посетило более 2230 чел. (2015 год – 1000 чел.).
Число подписчиков групп в соцсетях выросло в 8 раз.
Созданы новые рабочие места (самозанятость) для сельских жителей (более 10)
Разработано и проведено 4 новых гастро-культурных мероприятия (150 посетителей); 8 новых турпрограмм местных жителей (80 посетителей).
Проведен Праздник народной еды «Веселые Шкварки»: 2000 посетителей; организаторы - более 100 местных жителей.
Проведено краеведческое, маркетинговое исследование потенциала развития сельского туризма в Северском районе.
Создан бренд «вкусный сельский туризм» в Северском районе; подготовлен видео-ролик; буклеты, ведется сайт-каталог объектов сельского туризма района (www.proselo-kuban.ru), группы в соцсетях.
Вышло около 150 публикаций в СМИ.
Выросла посещаемость объектов сельского туризма в Северском районе.
Туры и фестивали посетило более 2230 чел. (2015 год – 1000 чел.).
Число подписчиков групп в соцсетях выросло в 8 раз.
Созданы новые рабочие места (самозанятость) для сельских жителей (более 10)