ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Хорош тот туристический продукт, что нашел своего покупателя. Но для того, чтобы это случилось, важно владеть искусством маркетинга. Этому и посвящен наш III урок образовательного курса «Волк, коза и капуста. Головоломки сельского туризма». Тема урока – теория и практика маркетинга.
В данном уроке мы рассматриваем основные понятия маркетинга: узнаем, что такое турпродукт, как определить свою целевую аудиторию и с чего начать продвижение своих услуг. Также мы с вами говорим об анализе рынка в своем сегменте. В качестве бонуса мы попросили успешных предпринимателей в сфере сельского туризма поделиться своими секретами: пусть вам будет максимально полезно!
На удобной платформе stepik.org вы найдёте этот ролик, а к нему — дополнительные полезные материалы и тесты по теме. Переходите по этой ссылке, регистрируйтесь в один клик и приступайте к просмотру. Будем благодарны за обратную связь в наших социальных сетях.
Урок подготовлен в рамках реализации проекта «Школа сельского туризма», который осуществляется АНО «АРСИ» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.