ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Путь к сердцу клиента лежит через знакомство с вашим брендом и турпродуктом. В сельском туризме же всё, как в жизни: пришел, увидел, полюбил. Но знают ли потенциальные клиенты о вашем бренде? Грамотно ли упакован ваш продукт? Правильно ли вы продвигаете свой объект через различные каналы коммуникации? Поговорим об этом в новом уроке обучающего курса «Волк, коза и капуста: головоломки сельского туризма».
На удобной платформе stepik.org вы найдёте этот ролик, а к нему — дополнительные полезные материалы и тесты по теме. Переходите по этой ссылке, регистрируйтесь в один клик и приступайте к просмотру! Будем благодарны за обратную связь по уроку в комментариях в любых наших социальных сетях.
Урок подготовлен в рамках реализации проекта «Школа сельского туризма», который осуществляется АНО «АРСИ» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.