ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Согласно расхожей шутке, дети с 2010-х годов рождаются уже с собственными аккаунтами в социальных сетях и навыками общения в них. Но хоть социальные сети и остаются на пике популярности, пока далеко не все умеют использовать их с пользой для своих проектов. К тем нюансам работы с соцсетями, что кажутся миллениалам очевидными, люди постарше могут относиться с подозрением и даже опаской.
Но сейчас понятно и жителям отдаленных регионов – рост бизнеса в интернете обещает его рост по всем ключевым параметрам. А значит, пора углубляться в науку social media marketing – и расти на просторах социальных сетей.
Именно об этой многогранной науке рассказывала на вебинаре 20 января Мария Маркова, управляющая коворкингом «Дар труда» и креативный специалист столярной мастерской «DIY-академия». За 2 часа, конечно, невозможно как объяснить, так и понять абсолютно все механизмы работы социальных сетей – учитывая фактор их постоянной изменчивости и перестройки под современные тренды. Однако Мария грамотно расставила акценты, затронула основные моменты технических сторон социальных сетей и проговорила с участниками конференции затруднительные моменты работы в интернет-пространстве.
В какие социальные сети стоит «заходить» для привлечения интереса к своему бизнесу и увеличения клиентской базы? С помощью каких инструментов можно повысить вовлеченность подписчиков, как вовлечь их в диалог и настроить на покупку вашего товара? Как настраивать таргетированную рекламу и почему без нее сейчас продвигаться уже не получится? Что такое взаимопиар и как его применять на практике? Как работать с аналитикой и зачем это делать? На все эти вопросы участники вебинара получили развернутые ответы – и наверняка увидели новые перспективные горизонты для развития собственных проектов.
Проект «Северное сияние» реализуется при финансовой поддержке Европейского союза. Основной исполнитель проекта в Республике Коми – Фонд «Серебряная тайга». АНО АРСИ является партнером проекта.