Медиаплан, контент и позиционирование: участники проекта «Северное сияние» изучили основы продвижения в соцсетях
В наши дни в любой сфере деятельности важно не просто быть профессионалом своего дела, но и уметь правильно себя подать. Преподнести свои навыки и знания грамотно — и помочь своей целевой аудитории себя найти. Этому на вебинаре «Как начать продвижение своих услуг и товаров в соцсетях?» учились 14 участников проекта «Северное сияние», сельские предприниматели Усть-Куломского и Прилузского районов Республики Коми.
Спикером вебинара выступил Константин Скворцов из г. Москвы. Константин — директор ООО «Дар труда», успешный мастер и хорошо разбирается в продвижении товаров и услуг мастеров-ремесленников. Участники вебинара получили не только теоретические знания по маркетингу в социальных сетях, но и разобрали конкретные примеры.
Для каждого участника онлайн-встречи был проведён аудит его страницы или сообщества с указанием на моменты, которые можно улучшить для более эффективной работы на просторах интернета.
Проект «Северное сияние» реализуется при финансовой поддержке Европейского союза. Основной исполнитель проекта в Республике Коми – Фонд «Серебряная тайга». АНО АРСИ является партнером проекта.