ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
29 апреля состоялся вебинар "Продвижение своих продуктов и услуг в соцсетях.
Личный опыт успешного предпринимателя по работе в сети Instagram",
запись которого можно посмотреть по ссылке:https://youtu.be/kvkg-QXIjdw
Сейчас, в эпоху самоизоляции и ограничений на деятельность в сельском туризме,
владельцы объектов вынуждены искать другие источники дохода и осваивать новые
каналы продаж. Один из вариантов — организация доставки продукции своего личного
подсобного или фермерского хозяйства, изделий ручной работы по ближайшим населенным
пунктам, продажи через интернет. То, что раньше продавалось туристам, теперь нужно
реализовывать иными способами.
Продвижение в социальных сетях — один из основных и наиболее доступных каналов
продаж. Но очень многие сельские жители не умеют эффективно им пользоваться.
Сейчас, пока мы все #сидимдома, самое время — научиться.
На вебинаре мы поговорили о:
- плюсах и минусах продвижения своей продукции через основные соцсети;
- возможностях, которые соцсети дают сельским предпринимателям;
- более подробно разобрали пошаговый алгоритм продвижения своей продукции через Инстаграм;
- научились создавать и вести страницу в Инстаграм, находить подписчиков и превращать их в клиентов;
- освоили "азы"; интернет-продвижения.
Спикер - Юлия Шишкова, глава КФХ Южная Фазенда, Краснодарский край, профессиональный маркетолог.
Перехав из Москвы, Юлия с супругом Сергеем с февраля 2018 занимаются производством острых
соусов, джемов и конфитюров. Основная площадка продаж - страница в Инстаграм @fazenda.uga.
На сегодня аудитория Юлии и Сергея составляет около 14000 человек. После начала продвижения
себя через соцсети, предприятие начало получать сотни заказов в месяц.